Club Nikon: Sony A850 или Nikon D700 - Club Nikon

Перейти к содержимому





Правила раздела


  • Давайте новым темам осмысленные названия, отражающие в названии суть вопроса. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения или закрыты.
  • Воспользуйтесь поиском, чтобы не повторять уже кем-то заданного вопроса.
  • Если заданный вопрос не противоречит тематике форума, не нужно давать ссылку на поисковые системы. На форуме есть своя поисковая система.
  • Для каждого нового вопроса создавайте отдельную тему. При нарушение правила тема может быть перенесена в раздел Школа
  • При цитировании других сообщений оставляйте только ту часть, которая необходима для понимания ответа.
  • Для использования скриншотов в темах, рекомендуем использовать прикрепленные файлы. ( Как разместить свое фото )
  • Применение активных ссылок на временные файлы, файлообменники - не рекомендуется. Для сохранности файлов, рекомендуем использовать наш файловый архив.
  • Задавайте вопросы в рамках тематики раздела.
  • (7 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Sony A850 или Nikon D700 Совсем запутался, помогите выбрать :)

#395377 Пользователь не на сайте   Infinion Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Январь 2011 - 17:54

Коллеги, здравствуйте!

Планирую перейти на ФФ, а именно, на одну из вышеупомянутых камер.

Меня интересуют мнения реальных владельцев обоих этих камер, либо тех, кто их обе использовал и может поделиться впечатлениями.

Камера нужна для работы в студии и на пленере. (И съемки пейзажей для души :)) Теоретически, возможен репортаж.

Про никон Д700 я уже много информации изучил - хорошая камера, но одно НО, когда я вижу цвета с Сони А850, особенно, скин-тона - возникает желание купить именно эту камеру.

Но эта камера (Сони А850) для меня "темная лошадка", т.к. реальной информации я по ней не много нашел, а именно, волнуют ряд вопросов:

Насколько эта камера плоха по шумам на высоком ИСО, как об этом упоминают?

Как у нее с автофокусом? (Особенно, при плохом освещении). Реально ли на нее снимать репортаж?

Каков у нее реальный ДД при съемке пейзажей по сравнению с Д700? Как тянутся тени и света?

Можно ли без особой работы с цветом получить такие же цвета с Никона, как те, что выходят с этой сони по дефолту? Просто у сони шикарные цвета, особенно скин-тона.

(Холиваров просьба не разводить, мне абсолютно до фонаря - никон, кенон или сони, я не религиозный технофетишист. Мне важен результат на выходе и удобство работы с аппаратом).

Я совсем запутался, очень жду ваших отзывов! :wacko:
0

#397360 Пользователь не на сайте   alasp Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 00:49

По исо проиграете (на А850)до полустопа при ресайзе до 12 Мп (и то вопрос спорный). Нормальный АФ, но в следящем режиме с Д700 не сравнится. Для пейзажа предпочел бы а850. Тянется нормально, ну субъективно чуть похуже, чем у Д700.
Про цвета - не думаю: особой работы на д700 не провожу и соответственно скин-тонов сони не имею.
Обязательно советую подержать обе камеры в руках. Мне например после д700 брать в руки а850 не слишком приятно было.

П.с. вот здесь 68 страниц реальной информации об а850: http://www.forum.son...t=35704&page=68

Сообщение изменено: alasp (22 Январь 2011 - 00:53)

0

#397375 Пользователь не на сайте   AFH Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 02:10

А850 проигрывает по ИСО и по фокусу (по фокусу именно в сравнении, сам по себе нормальный). Но скин-тоны - её непобедимый плюс.
ИМХО, для съемки людей - сони очень хороша. В студии так просто шикарна.

Почти сменил систему, остановило три момента:
1. как раз ИСО. Странно менять камеру почти 5-летней давности на ту, которая шумит почти так же. Хочется иметь рабочие 1600 для съемки в цвете.
2. стоимость оптики. Nikkor 80-200/2.8 MkII при цене в 20к на мой вкус не имеет аналогов на других системах. Это не компромисс с ценой, он действительно очень хорош, и есть объективы, которые так же хороши, но стоят они заметно дороже.
3. он не по теме - смена всего наполнения рюкзака (вторая камера, вспышки, радиосинхронизаторы - с ними особая проблема).

Но в голове всё равно держу. Чем черт не шутит, подвинутся требования (двигаться им не так уж и далеко), перейду на Сони.)
0

#397384 Пользователь не на сайте   alex66 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 07:41

как ведет себя А850 в студии http://outlier-v.livejournal.com/
0

#397391 Пользователь не на сайте   Vitali Acote Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 09:11

Может в студии А-850 и хороша, но репортажная съемка для нее экстрим. Я сам полтора года назад перешел из стана Минолты (Сони) на Никон и по прошествии времени жалею только о рисунке Минолтовских фиксов. Но на 24 МП Минолтовские фиксы на открытых диафрагмах проседают и по-существу не рабочие.
На этой неделе коллега по работе принесла вот такие фотографиис детского утренника своей дочери. А-850 в работе. Что называется: "В жилах стынет кровь..."
0

#397402 Пользователь не на сайте   Shrek Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 10:35

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 09:11):

Может в студии А-850 и хороша, но репортажная съемка для нее экстрим.

Любой современной автофокусой камерой можно снимать любительский "репортаж". Даже на старые модели Пентакса, где автофокус чуть более чем формальный. Дело в геометрии верхних конечностей. Топикстартер же вообще про назначение камеры говорит что в основном студия и пейзажи, а репортаж "теоретически возможен", так что в данном случае Альфа явно интереснее. Вот только не оставляет ощущение, что на самом деле автор вопроса сам точно не знает что ему надо и для чего. Просто нужен ФФ. Кстати - с чего переходите-то?

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 09:11):

...вот такие фотографиис детского утренника... А-850 в работе.

В работе криворукий фотограф. Причем тут Альфа? Будь у него Никон, эти снимки приобрели бы волшебное очарование? Сомневаюсь.
0

#397476 Пользователь не на сайте   Infinion Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 17:53

Всем спасибо за проявленный интерес к теме!

Просмотреть сообщениеalasp (22 Январь 2011 - 00:49):

П.с. вот здесь 68 страниц реальной информации об а850: http://www.forum.son...t=35704&page=68

По приведенной ссылке тема о A580

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 09:11):

На этой неделе коллега по работе принесла вот такие фотографиис детского утренника своей дочери. А-850 в работе. Что называется: "В жилах стынет кровь..."

Тут, похоже, снимали в джипег с какими-то жуткими настройками, камера не причем.

Просмотреть сообщениеShrek (22 Январь 2011 - 10:35):

Вот только не оставляет ощущение, что на самом деле автор вопроса сам точно не знает что ему надо и для чего. Просто нужен ФФ. Кстати - с чего переходите-то?

Собираюсь переходить с никона д60. Не устраивает отсутствие брекетинга (для пейзажей не хватает), отсутствие хард-кнопок для переключения параметров, ИСО 800 рабочим можно назвать с сильной натяжкой, видоискатель слабый, тушка мелковата в руке - не очень удобно держать, слабоватый ДД.
ФФ не самоцель, но привлекает возможность иметь более узкую ГРИП при съемке людей.

Итак, небольшие выводы по теме, которые я для себя сделал, изучив некоторые источники (больше склоняюсь к А850):

(Все выводы касаются конкретно двух этих камер, а не систем в целом, также, они не претендуют на истину в последней инстанции, а основаны на отзывах владельцев на форумах и скачанных мной равов с камер).

1. Высокие ИСО на А850: ИСО до 800 включительно - абсолютно рабочее, ИСО 1600 вполне рабочее при правильной экспозиции (плюс зависит от сюжета), ИСО 3200 - для экстренных случаев (зависит от сюжета). Все это относится к РАВ, после обработки шумодавом в Лайтруме 3. Джипег в камере абсолютно неприемлем по шумам, про него можно забыть (правда, я в джипег и не снимаю никогда).

Вечером выложу несколько обработанных на скорую руку из рава джипегов на высоких ИСО (1600-3200), чтобы было понятно, о чем речь. (Снимки не мои, скачал чьи-то РАВы)

2. Цвета. У сони цвета лучше и требуют меньшего шаманства в лайтруме сходу. Скинтона, особенно, женские - гораздо лучше. Т.е. у никона д700 получается некие "технические" цвета, а-ля тонирование, у сони же больше полутонов и оттенков.

3. Разрешение - 25 мегапикселей у сони позволяет больше кадрировать и редактировать и, теоретически, получать лучшее качество при печати.

4. Следящий автофокус в сони - никакой (по отзывам владельцев).

5. Огромный плюс Сони - стабилизация в матрице - она, безусловно, хуже стабилизации в объективе, НО она позволяет стабилизировать светосильные объективы (фиксы и зумы), которые на Никоне будут без стабилизации, т.к. их просто не существует со стабилизаторами на сегодняшний день.

6. Выходит из пункта 5 - не имеющий аналогов нигде Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA - автофокусный и стабилизированный (сразу я его не потяну, но это второй объектив в очереди на покупку).

7. Тянучесть РАВов - света тянутся лучше у Сони (так показалось), тени у Никона.

8. Под вопросом возможность радиосинхронизации со специфическим башмаком сони (думаю, это не проблема, наверняка, есть переходники).


Итого: для моих целей - пейзаж (либо тревел-фото) и съемка в студии и на пленере людей - сони подходит больше.

Возможность снимать репортаж с сони, я так понимаю, есть, но весьма ограниченная из-за слабого следящего фокуса. Хотя, при особой сноровке, может, и получится.

Остается под вопросом автофокус сони при слабом освещении (недавно вышло обновление прошивки, говорят, улучшили автофокус), толковых отзывов не нашел.

Также не выяснил вопрос, как работает камера с внешней вспышкой - точна ли экспозиция и т.д. И каково качество родных соневских вспышек.

И не понятно, как обстоят дела в системе сони с телевиками. Например, никоновский 70-300 VR - просто великолепен для тревел-фото и т.п. Есть ли что-то похожее для сони? Т.к. стабилизация в матрице менее эффективна, чем в объективе, а похоже, у сони нет стабилизированных телевиков.

Вот так в вкратце, если будут какие-то мысли - буду рад услышать!

Сообщение изменено: Infinion (22 Январь 2011 - 17:56)

0

#397524 Пользователь не на сайте   Infinion Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 19:54

Вот, если кому интересно, залил несколько джипегов (для оценки высоких ИСО) из лайтрума на скорую руку (шумодав съел немного деталей, для печати я бы шумы не давил - их не будет видно)
Из обработки - шумодав, немного ББ и контраст с яркостью иногда.
Если потом в фотошопе подшарпить - будет еще лучше.
Снимки не мои - скачивал равы из сети.
Аппарат а900 - шумы и картинка идентичны а850.
Экзиф сохранен.

На мой взгляд, вполне нормально. Особенно радует, что цвета остались весьма хорошими даже на ИСО 3200.

Залил на народ, т.к. фотохостинги отказались принимать полноразмеры.

http://narod.ru/disk...Export.rar.html

P.S. Если кому будет надо (хотя, сомневаюсь :) ) - могу залить и сами РАВы.

Сообщение изменено: Infinion (22 Январь 2011 - 19:55)

0

#397555 Пользователь не на сайте   Gun Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:17

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

не имеющий аналогов нигде Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA

Не имеющий аналогов по каким критериям? По светосиле?
В никоновской линейке есть уж точно не имеющие аналогов 105 и 135 с Defocus Control.
Кстати, а как у Сони/Минолты с Tilt-Shift / Perspective Control объективами?
0

#397562 Пользователь не на сайте   Zed Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:34

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 19:54):

Снимки не мои - скачивал равы из сети.
Аппарат а900 - шумы и картинка идентичны а850.
Экзиф сохранен.

Вы сюда с вопросами пришли или агитировать за Сони? Или здесь безрукие сидят и сами не могут скачать то, что их интересует. Не устраивайте здесь филиал Сони-клуба.

[mod]Топик открыт в форуме "Прочие системы", так что автор (в отличие от Вас) ведет себя совершенно корректно. А Вам — предупреждение.[/mod]
0

#397569 Пользователь не на сайте   Vitali Acote Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:04

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

Тут, похоже, снимали в джипег с какими-то жуткими настройками, камера не причем.


Если бы у этого бомбилы был в руках D700, то снимки были бы вполне вменяемыми.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):


1. Высокие ИСО на А850: ИСО до 800 включительно - абсолютно рабочее, ИСО 1600 вполне рабочее при правильной экспозиции (плюс зависит от сюжета), ИСО 3200 - для экстренных случаев (зависит от сюжета). Все это относится к РАВ, после обработки шумодавом в Лайтруме 3.


После шумной матрицы D60 у вас очень слабые требования к качеству картинки. Реально у 24 МП матрицы Сони условно рабочие уже ISO 800, а дальше полный брак. Правда, если над каждым кадром будет работать эксперт Фотошопа, то результат будет хорошим, но и с сотовых телефонов мастера иногда делают прекрасные фотографии...

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

2. Цвета. У сони цвета лучше и требуют меньшего шаманства в лайтруме сходу. Скинтона, особенно, женские - гораздо лучше. Т.е. у никона д700 получается некие "технические" цвета, а-ля тонирование, у сони же больше полутонов и оттенков.

3. Разрешение - 25 мегапикселей у сони позволяет больше кадрировать и редактировать и, теоретически, получать лучшее качество при печати.


Передача теплых оттенков камерами Сони действительно лучше и скинтон по-красивше. Никон часто уводит картинку в холодные тона. Зато 25 МП дают действительно скорее теоритическое преимущество. Для реализации этого преимущества нужны новые высококлассные объективы, много света и высокий навык работы с графическими программами. При отсутствии хотя бы одного из трех этих условий результат с 24 МП матрицы будет хуже.
Если на D700 достаточно купить скромный Тамрон 28-75/2,8 за 12 тыс. руб., то на А850 нужен Цейсс 24-70/2,8 стоимость которого в пять раз выше.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

4. Следящий автофокус в сони - никакой (по отзывам владельцев).

5. Огромный плюс Сони - стабилизация в матрице - она, безусловно, хуже стабилизации в объективе, НО она позволяет стабилизировать светосильные объективы (фиксы и зумы), которые на Никоне будут без стабилизации, т.к. их просто не существует со стабилизаторами на сегодняшний день.

6. Выходит из пункта 5 - не имеющий аналогов нигде Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA - автофокусный и стабилизированный (сразу я его не потяну, но это второй объектив в очереди на покупку).


У А850 реально снимать только по центральной точке системы автофокуса, правда, надо сказать, что там двойной крестообразный датчик, который быстрее, цепче и точнее, чем любая из точек на D700. Для студийной и пейзажной съемки тут у Сони все замечательно. Огромный плюс и стабилизатор, ох как мне его не хватает на Никоне. 135 мм Цейсс действительно волшебный, плюс есть в той системе еще несколько не менее хороших объективов. С другой стороны есть свои "жемчужины" у Никона.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

7. Тянучесть РАВов - света тянутся лучше у Сони (так показалось), тени у Никона.


Стандартный мультизонный экспозамер на А850 не досвечивает, стараясь сберечь светлые участки. Отсюда иногда складывается впечатление о большей тягучести светлых участков. Зато тени у D700 действительно тянутся очень хорошо, тут 12 МП матрица фирмы Никон вне конкуренции. Тут еще есть один важный момент: у этих камер разная маркировка ISO. В реальной съемке D700 будет давать более короткие выдержки. Разница примерно в 0,5-0,7 стопа.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):


Также не выяснил вопрос, как работает камера с внешней вспышкой - точна ли экспозиция и т.д. И каково качество родных соневских вспышек.

И не понятно, как обстоят дела в системе сони с телевиками. Например, никоновский 70-300 VR - просто великолепен для тревел-фото и т.п. Есть ли что-то похожее для сони? Т.к. стабилизация в матрице менее эффективна, чем в объективе, а похоже, у сони нет стабилизированных телевиков.


Со вспышками в системе Сони (Минолта) все очень хорошо. Выбор богатый, цены вменяемы, а топ вспышка Sony 58 просто уникальна по своим возможностям.
Есть у Сони новый 70-300G, который будет даже чуть лучше 70-300 VR, но на 24 МП матрице, по-моему, он все же слабоват.

В завершении еще раз напомню, что хорошего результата с 24 МП матриц можно получить только при сблюдении трех условий4 1) дорогих высококачественных объективов, 2) хорошего освещения, 3) высокого мастерства работы в графических программах. Я в 2005 году купил первую зеркальную камеру фирмы Минолта и с тех пор нахожусь в этой системе. В 2008 году у меня была практически вся линейка минолтовских фиксов от 24 до 200 мм, но тем неменее я был вынужден их продать и купил в качестве основной камеры D700. Причина проста - мне категорически не нравится 24 МП матрица. Я дважды брал на пробу А900, но от ее фотографий получал только разочарование.
0

#397591 Пользователь не на сайте   Infinion Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:05

Просмотреть сообщениеGun (22 Январь 2011 - 21:17):

Кстати, а как у Сони/Минолты с Tilt-Shift / Perspective Control объективами?

Вы так спрашиваете, как будто я эксперт-агитатор за систему сони :) Я для того и создал тему, чтобы узнать мнения владельцев указанных камер.
Тильт-шифты есть, насколько я знаю, только сторонних производителей. Но для моих целей они мне пока не нужны.

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 22:04):

После шумной матрицы D60 у вас очень слабые требования к качеству картинки. Реально у 24 МП матрицы Сони условно рабочие уже ISO 800, а дальше полный брак. Правда, если над каждым кадром будет работать эксперт Фотошопа, то результат будет хорошим, но и с сотовых телефонов мастера иногда делают прекрасные фотографии...

Матрица у Д60 и правда шумная, ИСО 800 мне не нравится, потому и хочу менять, но, если не трудно, можете посмотреть джипеги из лайтрума на ИСО 1600-3200, которые я залил выше, неужели это полный брак? (А если еще уменьшить до размера 12 МПкс?). Или у меня настолько слабые требования к качеству? (Я без подкола спрашиваю, действительно, хочу разобраться).

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 22:04):

Если на D700 достаточно купить скромный Тамрон 28-75/2,8 за 12 тыс. руб., то на А850 нужен Цейсс 24-70/2,8 стоимость которого в пять раз выше.

Читал отзывы о соневском 28-75 (тамроновская схема, только собрана в более качественном корпусе от сони) - пишут, что якобы не настолько хуже цейса, насколько дешевле. Вы такой объектив не использовали, можете что-нибудь про него сказать?

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 22:04):

В завершении еще раз напомню, что хорошего результата с 24 МП матриц можно получить только при сблюдении трех условий4 1) дорогих высококачественных объективов, 2) хорошего освещения, 3) высокого мастерства работы в графических программах. Я в 2005 году купил первую зеркальную камеру фирмы Минолта и с тех пор нахожусь в этой системе. В 2008 году у меня была практически вся линейка минолтовских фиксов от 24 до 200 мм, но тем неменее я был вынужден их продать и купил в качестве основной камеры D700. Причина проста - мне категорически не нравится 24 МП матрица.

Если первый и второй пункт мне понятен, то мне не совсем ясен третий пункт, поясните, пожалуйста. Что подразумевается под мастерством работы в графических программах, применимо к данному аппарату? Ведь, насколько я понимаю, чтобы получить хорошие скин-тона при съемке портрета с д700 нужно обладать большим умением, чем обработать то, что уже и так хорошо вышло по цвету с сони.

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 22:04):

Я дважды брал на пробу А900, но от ее фотографий получал только разочарование.

А что именно не понравилось, можете рассказать по-подробнее?

Т.е., насколько я понял, сони будет точным фаворитом для студийной съемки и для вдумчивого пейзажа, а для репортажа практически не подойдет. В принципе, об этом я и спрашивал вначале.

P.S. Коллеги, еще раз хочу напомнить, что тема не для холивара! Мне интересны мнения реальных людей, которые имели возможность сравнить обе эти камеры. Либо те, у кого была (есть) камера сони а850 (а900).

Сообщение изменено: Infinion (22 Январь 2011 - 23:11)

0

#397604 Пользователь не на сайте   Gun Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:59

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 23:05):

Вы так спрашиваете, как будто я эксперт-агитатор за систему сони :) Я для того и создал тему, чтобы узнать мнения владельцев указанных камер.
Тильт-шифты есть, насколько я знаю, только сторонних производителей. Но для моих целей они мне пока не нужны.

Я задавал вопрос фактически о сравнении разных полезных особенностей обеих систем (в форме парка оптики) имея в виду ваши виды съемки. Но теперь получил ответ, что вам это пока не интересно :)
0

#397607 Пользователь не на сайте   Gun Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:02

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 22:04):

Со вспышками в системе Сони (Минолта) все очень хорошо. Выбор богатый, цены вменяемы, а топ вспышка Sony 58 просто уникальна по своим возможностям.

Уникальна - никто больше такого не умеет. О чем, о каких возможностях вы говорите?

PS. Я чисто для информации спрашиваю :). Просто интересно стало.
0

#397614 Пользователь не на сайте   Andrey Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:46

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 22:04):

Со вспышками в системе Сони (Минолта) все очень хорошо. Выбор богатый, цены вменяемы, а топ вспышка Sony 58 просто уникальна по своим возможностям.


Странно ... когда искал дочке вспышку на Соньку, то самое дешевое из "нормального", что смог найти это Sigma 530 ST, стоимостью более 200$, тогда как на Никон эта жа Сигма стоит чуть более 100 (цены BH), а за 200+ спокойно берется SB-600 или 48(50)-ой Metz.

Интересно, что может 58-ая вспышка Сони, чего бы не могла SB-800(900)?
0

#397618 Пользователь не на сайте   Infinion Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2011 - 01:42

Про вспышку тоже интересно было бы услышать. Пока, очевидная уникальность, которая сразу видна, это - она может так:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Infinion (23 Январь 2011 - 01:47)

0

#397693 Пользователь не на сайте   Shrek Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2011 - 13:37

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 22:04):

Если бы у этого бомбилы был в руках D700, то снимки были бы вполне вменяемыми.

Позвольте очень сильно усомниться. Откуда по вашему взялась бы вменяемость подобных "шедевров"? Надпись NIKON на тушке дает +100500 к гениальности и художественности фото? А если дать ему пресловутый Хассель или Ляйку, то будет еще круче? )))

Просмотреть сообщениеVitali Acote (22 Январь 2011 - 22:04):

В завершении еще раз напомню, что хорошего результата с 24 МП матриц можно получить только при сблюдении трех условий

Хороший результат с 24 Мп матрицы получить не сложнее чем с любой другой, а вот чтобы полностью реализовать ее возможности требуется усилий побольше. Потому что возможностей больше.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 23:05):

Т.е., насколько я понял, сони будет точным фаворитом для студийной съемки и для вдумчивого пейзажа, а для репортажа практически не подойдет. В принципе, об этом я и спрашивал вначале.

А850 подойдет для любых озвученных вами съемок, НО ее преимущества раскроются наиболее полно при студийной и пейзажной съемке в частности. Именно там будет полезно увеличенное разрешение и более приятные цвета. А Д700 в свою очередь также подойдет для любых жанров, НО преимущества будет иметь при съемке в условиях плохого освещения или при съемке подвижных объектов. Превосходство одной камеры в каких-либо условиях не означает невозможность съемки в этих же условиях на другую! Обсуждение съемки "репортажа" в данной теме еще раз наводит на мысль, что этот вид съемок рассматривается теоретически, ибо подход к пригодности камеры для него какой-то формальный, а не с точки зрения практика. Раз следящий АФ лучше, к/с больше, значит репортажная камера. Ну тогда А55 еще более репортажная, с ее 10 к/с и непрерывным АФ. А если у Д700 12 Мп, то следуя подобной логике им нельзя снимать пейзаж?

Переходники под стандартный башмак для Сони есть.
Старшая вспышка очень удобная благодаря оригинальнй конструкции.

Сообщение изменено: sergan.m (23 Январь 2011 - 13:45)

0

#397696 Пользователь не на сайте   Vitali Acote Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2011 - 13:46

Просмотреть сообщениеGun (23 Январь 2011 - 00:02):

Уникальна - никто больше такого не умеет. О чем, о каких возможностях вы говорите?


У нее уникальная головка, собственно Infinionее уже тут показал. Плюс вспышка мощнее Никоновских. Выбор вспышек довольно большой и стоят они действительно нормальные деньги. Просто нужно зайти на страницу "Барахолка" Минолта-клуба.
0

#397701 Пользователь не на сайте   Vitali Acote Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:08

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 23:05):

Матрица у Д60 и правда шумная, ИСО 800 мне не нравится, потому и хочу менять,


На мой взгляд по-пиксельно 24 МП матрица шумит на ISO 800-1600 примерно также. Если правильным образом уменьшить картинку до 12 или 6 МП, то шумов будет меньше. Но зачем тогда брать 24 МП камеру? На D700 в этом же диапазоне и без танцев с бубнами получается замечательный результат.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 23:05):

Читал отзывы о соневском 28-75 (тамроновская схема, только собрана в более качественном корпусе от сони) - пишут, что якобы не настолько хуже цейса, насколько дешевле. Вы такой объектив не использовали, можете что-нибудь про него сказать?


Оптическая схема Сони 28-75/2,8 полностью соответствует Коники-Минолта 28-75/2,8 и их прародителю Тамрону. Отличия во внешнем дизайне, просветлении стекл и родном чипе. На 12 МП полнокадровой матрице эти объективы смотрятся хорошо, а вот 24 МП тянут с трудом и Цейссу конкуренцию составить не могут в принципе. Про диафрагму 2,8 у Тамрона на 24 МП можно забыть.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 23:05):

Что подразумевается под мастерством работы в графических программах, применимо к данному аппарату? Ведь, насколько я понимаю, чтобы получить хорошие скин-тона при съемке портрета с д700 нужно обладать большим умением, чем обработать то, что уже и так хорошо вышло по цвету с сони.


Речь не о цветопередаче, а о структуре картинки: для приведения ее к конкурентоспособному виду придется попотеть в Фотошопе. Только на минимальном ISO все выглядит хорошо. Вот собственно за это я и не перевариваю эту матрицу. Я привык к гладкой картинке, а у 24 МП матрицы после ISO 400 структура изображения больше напоминает мыльничную.

Идите на форум Минолта-клуба. Там вам тут же объяснят, что Сони А850 это супер камера без недостатков, и вы ее купите с чистой совестью. Только потом не говорите, что вас не предупреждали о "подводных камнях".
0

#397706 Пользователь не на сайте   Shrek Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:19

Просмотреть сообщениеVitali Acote (23 Январь 2011 - 14:08):

На мой взгляд по-пиксельно 24 МП матрица шумит на ISO 800-1600 примерно также. Если правильным образом уменьшить картинку до 12 или 6 МП, то шумов будет меньше. Но зачем тогда брать 24 МП камеру? На D700 в этом же диапазоне и без танцев с бубнами получается замечательный результат.

Мне кажется в студии редко используются такие ISO. Да и пейзажи на них снимают редко.
24 Мп универсально. Хочешь - 100-200 ИСО с максимумом разрешения, хочешь - высокие ИСО и ресайз до 12. Из кадра Никона Д700 на 100 ИСО можно сделать 24 Мп? ;) Странные у вас доводы...
0

Сообщить об этой теме:


  • (7 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых