Club Nikon: Настройка чувствительность ISO (Nikon D3100) - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Настройка чувствительность ISO (Nikon D3100) Авт. чувствительность iso

#555774 Пользователь не на сайте   DarkConstructor Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Июль 2012 - 14:38

Добрый день, пару дней назад купил себе Nikon D3100, до этого не когда не работал с зеркальными фотоапратами, да и сказать по правде опыта у меня нет большого, но с покупкой этого фотика охото постичь удивительный мир фотографий :) В первый день перечиатл манул прилогаемы й к нему, вчера нашел этот форум, он оказался наиболее привлекательный из тех какие встретил! Сегодня начинаю делать первые шаги в настройке и попыток фотографирования, у меня к Вам вопрос который мне пока не понятен, он первый понимая с каждым разом вопросов будет больше нежели ответов, на то и есть такие форумы как этот! :mf_bookread:
И так вопрос мой заключается:
1)В настройке ISO menu> меню режима съемки> настройки чувствительности ISO> автоматическая чувствительность ISO - что это такое(в смысле как это работает) если я ставлю ON мне предлогают выбрать максимальную чувствительность и максимальную выдержку, какие параметры лучше ставить и из какова расчета?
2)Если включить ON то я так понимаю в дальнейшем при работе в режимах P, A, S мне не надо в ручную выставлять iso в зависимсти от световых критериях(это если зайти в "i" и там поменять iso), как оно будет работать? каким значения оно будет подчинятся автоматическим или тем которые стоят справа в 4 строке сверху к примеру 200.
0

#555776 Пользователь не на сайте   chp Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Июль 2012 - 14:43

Просмотреть сообщениеDarkConstructor (29 Июль 2012 - 14:38):