Как Вам Tokina 17mm f/3.5 AT-X AF Pro
#706751
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:42
#706766
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:31
во-первых подавляющее большинство конкурентов этой Токины имеют светосилу 2,8 - не такая уж большая разница с 3,5;
во-вторых за года четыре я реально никогда не использовал его на полностью открытой дырке - на пейзаже она попросту не нужна,
в-третьих его компактность и вес полностью компенсируют неудобства светосилы - по весо-габаритам он мало отличается от Никкора 20 f2,8 или Никкора 50 f1,4G, так что этот показатель позволяет данный объектив - в отличии от многих его потенциальных конкурентов - постоянно носить с собой не ощущая никаких неудобств и дискомфорта;
в-четвертых цена - я его покупал на Ебее, мне он с пересылкой обошелся в что-то около 280 американских деревянных;
в-пятых по искажениям-дисторсии - а вы ведь и архитектуру тоже собираетесь снимать - он имеет один из лучших показателей среди сверхширокоугольников.
Единственное что бы порекомендовал - выбирайте только с родной-оригинальной токиновской блендой, я купил без бленды, пробовал несколько разных бленд сторонних производителей - ни одна не устроила. Например та которой пользуюсь сейчас фиксируется наперекосяк в неправильном положении, фиксаторы пришлось спилить и она теперь в надетом положении прокручивается - терпеть можно, но все равно неудобно.
И второе - Токина 17 f3,5 выпускалась в нескольких модификациях, у меня такая -


Но и ее есть две модификации - одно с "PRO", вторая без.
Есть и другие модификации -

Именно эту очень нахваливает Кэн Рокуэл, а есть и такая -

Если есть какие-то конкретные вопросы по каким-то конкретным деталям - задавайте.
#706822
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 15:49
Алексей Соловей (01 Октябрь 2013 - 10:31):
во-первых подавляющее большинство конкурентов этой Токины имеют светосилу 2,8 - не такая уж большая разница с 3,5;
во-вторых за года четыре я реально никогда не использовал его на полностью открытой дырке - на пейзаже она попросту не нужна,
в-третьих его компактность и вес полностью компенсируют неудобства светосилы - по весо-габаритам он мало отличается от Никкора 20 f2,8 или Никкора 50 f1,4G, так что этот показатель позволяет данный объектив - в отличии от многих его потенциальных конкурентов - постоянно носить с собой не ощущая никаких неудобств и дискомфорта;
в-четвертых цена - я его покупал на Ебее, мне он с пересылкой обошелся в что-то около 280 американских деревянных;
в-пятых по искажениям-дисторсии - а вы ведь и архитектуру тоже собираетесь снимать - он имеет один из лучших показателей среди сверхширокоугольников.
Единственное что бы порекомендовал - выбирайте только с родной-оригинальной токиновской блендой, я купил без бленды, пробовал несколько разных бленд сторонних производителей - ни одна не устроила. Например та которой пользуюсь сейчас фиксируется наперекосяк в неправильном положении, фиксаторы пришлось спилить и она теперь в надетом положении прокручивается - терпеть можно, но все равно неудобно.
И второе - Токина 17 f3,5 выпускалась в нескольких модификациях, у меня такая -


Но и ее есть две модификации - одно с "PRO", вторая без.
Есть и другие модификации -

Именно эту очень нахваливает Кэн Рокуэл, а есть и такая -

Если есть какие-то конкретные вопросы по каким-то конкретным деталям - задавайте.
Алексей, спасибо Вам за исчерпывающий ответ. Брать как раз хочу такую как у Вас и именно на Ebay. А как она в плане четкости на открытой, уже нет софт эффекта, как на токинах с 2.8? И как у нее с боке дела обстоят?
#706823
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 15:52
Алексей Соловей (01 Октябрь 2013 - 10:31):
во-первых подавляющее большинство конкурентов этой Токины имеют светосилу 2,8 - не такая уж большая разница с 3,5;
во-вторых за года четыре я реально никогда не использовал его на полностью открытой дырке - на пейзаже она попросту не нужна,
в-третьих его компактность и вес полностью компенсируют неудобства светосилы - по весо-габаритам он мало отличается от Никкора 20 f2,8 или Никкора 50 f1,4G, так что этот показатель позволяет данный объектив - в отличии от многих его потенциальных конкурентов - постоянно носить с собой не ощущая никаких неудобств и дискомфорта;
в-четвертых цена - я его покупал на Ебее, мне он с пересылкой обошелся в что-то около 280 американских деревянных;
в-пятых по искажениям-дисторсии - а вы ведь и архитектуру тоже собираетесь снимать - он имеет один из лучших показателей среди сверхширокоугольников.
Единственное что бы порекомендовал - выбирайте только с родной-оригинальной токиновской блендой, я купил без бленды, пробовал несколько разных бленд сторонних производителей - ни одна не устроила. Например та которой пользуюсь сейчас фиксируется наперекосяк в неправильном положении, фиксаторы пришлось спилить и она теперь в надетом положении прокручивается - терпеть можно, но все равно неудобно.
И второе - Токина 17 f3,5 выпускалась в нескольких модификациях, у меня такая -
Но и ее есть две модификации - одно с "PRO", вторая без.
Есть и другие модификации -
Именно эту очень нахваливает Кэн Рокуэл, а есть и такая -
Если есть какие-то конкретные вопросы по каким-то конкретным деталям - задавайте.
Кстати фотографирую тоже на Никон Д700)))
#706981
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 03:21
Относительно открытой апертуры - я живу на самом краю города, рядом Днепр и устье Десны - места очень красивые - на съемки выезжаю на велосипеде, всегда с собой штатив - так что когда света мало работаю на штативе и базовых ИСО. Вот этот снимок наверное единственный когда я использовал данную Токину на открытой дырке -

- снимал на ЖД-станции, не успел и "мама" сказать как откуда ни возьмись появились охранники, еще издали орали как потерпевшие, если бы не журналистское удостоверение и моя врожденная наглость и самоуверенность - наверное повязали бы. Так что из-за спешки по ошибке снял этот кадр на открытой диафрагме. То что у нее на f8 аберраций меньше, следовательно и резкость выше чем на f3,5 - это и так понятно. Но увеличивать изображение на 100-200% процентов и тащиться рассматривая отдельные травинки у меня привычки нет, так что объектив меня устраивает на все сто процентов. Вот этот пейзажик -

Вообще снят Никкором 50 f1,2 AI-S на полной апертуре. Что - если бы углы были резкими он бы сильно выиграл?
#707197
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:43
#707223
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:55
Julysha (02 Октябрь 2013 - 19:49):
Мануальный не беда, а вот с дисторсией у него что?(на шириках оч. важный показатель).
З/ы А цена - да, не радует))Практически 14-24

#707228
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:07
d_bro (02 Октябрь 2013 - 19:55):
З/ы А цена - да, не радует))Практически 14-24

По картинке 18/3.5, наверно, поинтереснее, чем 14-24, хотя чуть менее резкий, но... в, общем, совсем иной по картинке, художественней.
Однажды я его чуть не купила в подмогу 14-24.
Когда-нибудь соберусь с духом и куплю и 18/3.5, и 21/2.8.
Если думать о дисторсии и резкости, то покупайте 14-24. Но резкость - это еще не самые главные составляющие фотографии.
#818751
Отправлено 30 Август 2014 - 19:56
#830366 Guest_саша_*
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 11:10
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|