Дергается картинка из-за автофокуса при съемке видео Видеорежим
#935698
Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:58
как будто автофокус пытается навестись. Хотя объект неподвижен и камера тоже.
Все это сопровождается вжиканьем мотора, звук которого также успешно пишется.
И так постоянно.
Исходные:
настрока видеорежима - 60к\сек,авотфокус включен. стаб выключен.
экспозиция - P или А.
камера 610, стекло 24-120/4
Пробовал отключать автофокус на объективе, таже хрень.
Раньше такая же беда была на D7000.
Тихо надеялся, что Nikon пофиксит эту ерунду, но нет,
все осталось по прежнему.
Или может я что не так делаю???
Кто нить сталкивался с таким дефектом,
и что это? Баг или фича???
#935707
Отправлено 24 Июнь 2015 - 22:37
Xatron (24 Июнь 2015 - 22:20):
Спасибо за подсказку, проверю обязательно!
Но все же странно, я всегда считал, что если
на объективе выключить автофокус, но никакой следящий режим
не включит его, или к видео режиму это не относится?
Нужели никто не снимал видео на 600-610???
#935716
Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:07
biker_10 (24 Июнь 2015 - 22:37):
Нужели никто не снимал видео на 600-610???
а смысл? если по экрану камеры невозможно определить попал ты в фокус или нет. Только приближением можно проверить, что исключает съёмку репортажа, например. А если перевести в режим автофокуса - то как вы и написали - неуверенное елозиние мотора.
#935724
Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:42
зы По экрану отлично можно определить попал или нет. Сколько бегает свадебщиков с марками и как то определяют? Более того бегают с 24-70 первой версии которая без стаба. А вообще в видео Аф зло!
Сообщение изменено: БоБосЖора (24 Июнь 2015 - 23:45)
#935726
Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:45
Снимать репортаж дслр-камерой... можно, но не нужно. Её лучше использовать в постановочных, не динамичных сценах, с малой глубиной резкости и не продолжительными по времени. Но уж если душа требует оного, то нужно покупать дслр-камеры Кенон.
#935728
Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:46
AndyColt (24 Июнь 2015 - 23:45):
Снимать репортаж дслр-камерой... можно, но не нужно. Её лучше использовать в постановочных, не динамичных сценах, с малой глубиной резкости и не продолжительными по времени. Но уж если душа требует оного, то нужно покупать дслр-камеры Кенон.
Золотые слова!

#936083
Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:04
БоБосЖора (24 Июнь 2015 - 23:42):
я про конкретный аппарат говорил, про никон d600, про его убогий экран
БоБосЖора (24 Июнь 2015 - 23:42):
ну, либо у вас волшебный фот, либо оба мои d600 бракованные - крутишь, крутишь ручками фокус на выпускном в детском саду, вроде по экранчику фокус там куда я его навёл, а дома на мониторе - промах (и диафрагму вроде не сильно зажимал - 3,5). Не зря же люди дополнительный обвес в виде отдельного монитора придумали.
#936242
Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:23
БоБосЖора (24 Июнь 2015 - 23:42):
Полностью с вами согласен, более того скажу, что вообще видеорежим в дслр - зло!
Но,,,! как сказал мой знакомый видеооператор, всю жизнь снимавший на проф.видео камеры
еще со времен VHS и BetaCam, что бы получить качество видео, хотя бы приближающееся
к качеству бюджетной зеркалки, нужна видеокамера ценой с 4 нулями.
Поэтому в данном случае вижу только один выход , как написали выше -
хорошие мануальные стекла с плавной фокусировкой.
Разумеется, о динамичном репортаже можно забыть.
Что касается Canon, то это тоже пройденный этап.
Там автофокус просто НЕ работает в процессе съемки в принципе.
Но зато ничего не дергается и не елозит.
#936895
Отправлено 27 Июнь 2015 - 21:35

#936913
Отправлено 27 Июнь 2015 - 22:18
Temich (27 Июнь 2015 - 21:35):

Тоже считаю, что видео нужно снимать на видеокамеру. Обычно я снимаю фото, супруга - видео. Но вот на одно ночное мероприятие она не смогла пойти. Снимал видео на Д7100 + 18-140. Конечно, можно бросать тапками, но по-моему - вполне смотрибельно: [media]https://youtu.be/2tKOB9R1PGc[/media ] Микрофон встроенный, шум - это рядом дорога, машины даже ночью (время 03.15).
Сообщение изменено: TorVic (27 Июнь 2015 - 22:22)
#944523
Отправлено 17 Июль 2015 - 03:59
AndyColt (24 Июнь 2015 - 23:45):
Как профессиональный телеоператор вставлю свои пять копеек:
а) автофокус на высококлассных профессиональных репортерских телекамерах отсутствует как физическое явление;
б) имеется автофокус только на бытовых-любительских телекамерах или тех которые называют полу-про;
в) на профессиональных телекамерах имеются некоторые автоматические параметры, например автодиафрагма, автобаланс, автоуровень звука - ни один опытный репортер не включает эти автопараметры. Диафрагма вручную по "зебре", баланс только по белому либо тот или иной пресет, уровень звука только по индикатору вручную. Автопараметры включаются только в редких исключительных случаях - например когда съемочная группа внаглую вваливается в какую нибудь контору где охрана может оказать силовое сопротивление съемке и тогда больше нужно смотреть за тем что бы не грохнули камеру и тебе самому по голове не настучали - и только в третью очередь следишь за дифрагмой-фокусом-балансом и всем остальным;
в) все специализированные репортерские камеры имеют сенсор небольшого размера - за счет этого у системы объектив-камера ГРИП значительно выше чем у фотокамер с сенсорами FX и DX. Поэтому с ручной фокусировкой значительно проще;
г) на профессиональных телекамерах видоискатели очень высокого класса, с очень высокой контрастностью, очень высоким разрешением и с очень продвинутым фокус-пикингом - что бы я промахнулся с фокусом на профессиональной репортерской телекамере при ручной фокусировке - даже в очень плохих условиях освещения! - мне нужно ну-очень много зелена вина выпить;
д) на репортаже динамику типа с-плеча на средних и длинных фокусных расстояниях ни один профессиональный репортер снимать не станет - только на самом широком угле трансфокатора. Совсем другое дело если есть возможность репетировать и снимать дубли;
е) на всех серьезных телекомпаниях железное требование снимать со штатива - за исключением тех случаев когда по сценарию, по задумке нужна проходка, либо "субъективная" камера, либо специально нужна "болтанка". В буквальном смысле слова: если вокруг стреляют - можно снимать без штатива, если не стреляют - только со штатива.
Так что если у вас получаются косяки с фокусом - то дело не в камере и не в объективе, а дело в том что вы просто-напросто для данных конкретных условий съемки неправильно выбрали оборудование: например объектив не стем фокусным расстоянием. Взяли бы боле широкоугольный объектив - и проблема ушла бы.
А если тот кадр который вы задумали более широкоугольным объективом снять не представляется возможным - значит данная конкретная задача вообще не имеет положительного решения.
Значит либо вам придется мириться с косяками по фокусу;
либо вам придется отказываться от съемки -
- данным оборудованием при данных условия съемки выполнить поставленную задачу не представляется возможным...
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|