Формат конкурсов резко изменяется, теперь конкурсы будут проводиться прямо на форуме в таком же виде, как сейчас публикуются фотографии в разделах "Делимся своими фотографиями", то есть работы придется публиковать только ссылками на изображение, размещенное на другом фотосайте. Лучше всего, на Фликре (или аналогичном).
Одна неделя - одна тема (с соответствующим названием конкурса). В этой теме каждый участник публикует свои работы под номерами, так, чтобы каждая работа получила свой индивидуальный номер. Голосование будет сводиться к голосованию за номера. Каждая работа должна быть опубликована в общей конкурсной теме в отдельном посте и под своим порядковым номером.
С момента объявления темы конкурса до открытия голосования - одна неделя, на голосование и обсуждение работ - еще неделя. Для голосования и обсуждения будет создана вторая тема с голосовалкой. Движок форума позволяет организовать такую голосовалку (можно голосовать за все понравившиеся работы):

Работы победителей будут рекомендованы для публикации в Галерее с тем, чтобы их сразу же перенести в Коллекцию или Собрание Фотографий Клуба, а автор лучшей работы получит звание лауреата, это звание будет отображено на его аватарке.
Количество работ от одного автора должно быть ограниченным, традиционно, обычно тремя фотографиями.
Размер картинки в посте - 1600 пикселей по длине и не более 1100 пикселей по высоте, но ограничений на размер самой фотографии на фотосайте, с которого будет даваться ссылка, нет. На редактирование и изменение фотографии у автора будут в запасе стандартные 30 минут с момента публикации.
И теперь самое главное - тема первого конкурса. Просьба ее предложить и обсудить. Темы дальнейших конкурсов будет предлагать победитель.
Обновление 1:
По поводу длительности и сроков конкурса есть сомнения. Хватит ли одной недели на реализацию, то есть на создание фотографий и их выкладывание в теме?
Может быть, разумнее дать неделю на фотографирование по теме и еще неделю - на обработку и вкладывание работ по заданию? У участника будет в запасе два викенда на подготовку. Тогда получится два конкурса в месяц, но они пойдут непрерывно один за другим. Раз в неделю - это, вероятно, слишком быстрый темп, его долго не выдержать, и это приведет к сокращению числа участников.
То есть конкурс (объявление нового задания) стартует в четверг. У участника будут дни до выходных, выходные, потом еще одна неделя и еще одни выходные. А в понедельник на Форуме будет создана тема для конкурсных работ по данной теме, работы нужно будет выложить в нее с понедельника по среду. В четверг прием работ прекращается (тема закрывается) и открывается голосование - с четверга по воскресенье. Понедельник-вторник - подведение итогов, объявление победителя(ей). Победитель должен до четверга сообщить новую тему, чтобы запустить новый конкурсный цикл.
Приблизительно такой расклад:
1. Четверг первой недели - объявление темы нового задания.
2. Пятница, суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, вокресенье - дни для подготовки фотографий по заданию (в сумме - 10 дней, из них 4 выходных дня).
3. Понедельник третьей недели - открытие темы для приема работ. Работы принимаются в течение трех дней, с понедельника до среды включительно.
4. В четверг третьей недели прием работ прекращается (тема с работами закрывается для пополнения), и открывается голосование по всем поступившим работам. Оно длится 4 дня - до воскресенья (включительно).
5. В воскресенье в полночь тема с голосованием закрывается, происходит подсчет голосов.
6. В понедельник объявляются победители, автор лучшей работы должен за три дня придумать тему для следующего задания. Она будет объявлена в четверг. С понедельника по среду - технические работы по публикации победивших работ в галерее и т.п.
7. Если победитель не придумал тему в срок, то тогда ее придумывает Редколлегия (конкурс не должен простаивать). Полезные предложения по новым темам тоже приветствуются.
Обновление 2:
Кстати, правила конкурса можно изменить, то есть название темы следующего задания определять не по воле победителя (он может предложить что-то слишком заковыристое или просто забыть выдвинуть свое предложение), а из голосования по предложенным темам. После объявления очередного конкурса можно будет сразу же заняться предложением тем для нового задания, а во время голосования за работы конкурса параллельно проголосовать за тему следующего задания.
Кстати, можно проголосовать за несколько понравившихся тем, можно даже переголосовать за них.